История
Руководство факультета
Ученый совет
Научно-методический совет
Система менеджмента качества
Направления подготовки
Бакалавриат
Специалитет
Магистратура
Аспирантура
Мероприятия
Сотрудничество
Отзывы выпускников
|
Факультет философии и психологии / Структура факультета / Кафедра педагогики и педагогической психологии / Сотрудники

Окончила с отличием в 2021 году программу бакалавриата «Психолого-педагогическое образование» в Воронежском государственном университете.
Окончила с отличием в 2023 году программу магистратуры «Психолого-педагогическое образование» в Воронежском государственном университет.
С 2023 года по настоящее время обучается в аспирантуре по направлению «Общая педагогика, история педагогики и образования».
2022–2024 гг. – куратор студенческих групп Воронежского колледжа «Номос»;
с 2023 г. по настоящее время – преподаватель Воронежского колледжа «Номос»;
с
2023 г. по настоящее время – преподаватель кафедры педагогики и педагогической психологии факультета философии и психологии ВГУ.
Преподаватель кафедры педагогики и педагогической психологии факультета философии и психологии ВГУ
Общее количество – 22, из научных – 22
Среди них:
- Романова Я.Ю. Некоторые аспекты изучения самоорганизации студентов педагогов-психологов / Я.Ю. Романова // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «МОЛОДЕЖЬ И ОБЩЕСТВО: ТЕОРЕТИЧЕКИЕ МОДЕЛИ И РЕАЛЬНОСТЬ», 2022. – С. 161–163.
- Романова Я.Ю. Самоорганизация студента педагога-психолога: стратегии и барьеры / Я.Ю. Романова // Актуальные проблемы обучения и воспитания школьников и студентов в образовательной организации: материалы 16-го ежегодного Сборника научных статей [под общ. ред. Л.А. Кунаковской, О.Б. Мазкиной, С.В. Поповой]; Воронежский государственный университет. – Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2022. – С. 31–33.
- Романова Я.Ю. Самоорганизация студента педагога-психолога: факторы развития / Я.Ю. Романова // Материалы Международной научно-практической онлайн-конференции «Педагогическое образование: методология, теории и технологии» (посвящается 100-летию кафедры педагогики ВГУ) 17–18 февраля 2022 г., Воронеж / [под ред. Ковтуненко Л.В., Кунаковской Л.А., Мазкиной О.Б.]. – Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2022. – 341 с.
- Романова Я.Ю. Самоорганизация студента: психолого-педагогические условия реализации / Я.Ю. Романова // Вестник студенческой научной сессии факультета философии и психологии. Выпуск 17. – С. 179–181.
- Романова Я.Ю. Общее представление о феномене саморазвития будущего педагога-психолога / Я.Ю. Романова // Материалы II Международной научно-практической конференции «Траектория развития субъектов образовательного процесса». Воронеж, 2024. – С. 225–228.
- Романова Я.Ю. Культура саморазвития личности студента: общее представление / Я.Ю. Романова // Материалы Международной научно-практической конференции «Жизненные траектории личности в современном мире: социальный и духовный контекст». Кострома, 2024. – С. 75–77.
- Романова Я.Ю. Стремление к самореализации как показатель культуры саморазвития будущего педагога-психолога / Я.Ю. Романова // Актуальные проблемы обучения и воспитания школьников и студентов в образовательном учреждении: сборник научных статей / [под ред. Л.В. Ковтуненко, О.Б. Мазкиной]; Воронежский государственный университет. – Выпуск 19. – Воронеж: Истоки, 2025. – С. 195–199.
- Романова Я.Ю. Субъектность как фактор саморазвития студента педагога-психолога / Я.Ю. Романова // Материалы III Международной научно-практической конференции «Вьюновские психолого-педагогические чтения», посвященной памяти доктора педагогических наук, профессора Н.И. Вьюновой (11 апреля 2025 г.): в 2 ч. / под ред. И.В. Завгородней, Ю.Г. Хлоповских. – Воронеж: Издательско-полиграфический центра «Научная книга», 2025. – С. 70–74.
- Романова Я.Ю. Саморазвитие студента-будущего педагога-психолога: актуальные вопросы исследования / Я.Ю. Романова // Психолого-педагогический журнал «Гаудеамус». – 2025. – № 2. – С. 97–103.
- XVI Международная научно-практическая конференции «Педагогическое образование: вызовы XXI века», посвященная 95-летию со дня рождения академика РАО Виталия Александровича Сластёнина (27 сентября 2025 года на базе Института педагогики и психологии Московского педагогического университета);
- III Международная научно-практическая конференция «ВЬЮНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ», посвященная памяти доктора педагогических наук, профессора Н.И. Вьюновой (г. Воронеж, 11 апреля 2025 г.);
- II Международная научно-практическая конференция «ВЬЮНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ», посвященная памяти доктора педагогических наук, профессора Н.И. Вьюновой (г. Воронеж, 18 апреля 2024 г.);
- Международная научно-практическая конференция «Жизненные траектории личности в современном мире: социальный и индивидуальный контекст» (г. Кострома, 18–19 апреля 2024 г.);
- Международная научно-практическая конференция «Траектория развития субъектов образовательного процесса», посвященная памяти профессора И.Ф. Бережной (г. Воронеж, 1 марта 2024 г.);
- Международная научно-практическая конференция «Вьюновские психолого-педагогические чтения», проводимая в рамках Года педагога и наставника, посвященная памяти доктора педагогических наук, профессора Н.И. Вьюновой (18 апреля 2023 г., г. Воронеж);
- Международная научно-практическая конференция, посвящённая 200-летию К.Д. Ушинского «Профессиональное развитие педагога: традиции и инновации» (23 ноября 2023 г., г. Воронеж);
- Участие в круглом столе по проблеме «Профессиональное развитие преподавателя вуза в условиях дополнительного образования: проблемы, опыт и перспективы» (г. Воронеж, 28 февраля 2024 г.);
- Участие в методологическом семинар «Архитектоника научного исследования: теория, методология, практика применения» (г. Воронеж, 27 мая 2024 г).
- Использование электронного обучения и дистанционных технологий в образовательной практике вуза (2025 г.) (24 ч.);
- Психолого-педагогическая компетентность преподавателя вуза: теории и технологии (2024 г.) (72 ч.).
- общая педагогика
- педагогическая психология
- психология и педагогика саморазвития
- психология и педагогика студенчества
- психология личности
- Практикум по общей и экспериментальной психологии
- Основы инклюзивного образования
- Теория и методика инклюзивного взаимодействия
- Основы педагогики
E-mail: yanarom1402@gmail.com
|