|
История
Руководство факультета
Ученый совет
Научно-методический совет
Система менеджмента качества
Направления подготовки
Бакалавриат
Специалитет
Магистратура
Аспирантура
Мероприятия
Сотрудничество
Отзывы выпускников
|
Факультет философии и психологии / Структура факультета / Кафедра педагогики и педагогической психологии / Сотрудники

В 2005 году окончила ФГБОУ «Воронежский государственный университет», квалификация по диплому – «Историк. Преподаватель истории», специализация «История».
В 2019 г. прошла профессиональную переподготовку в АНОО ВО Воронежский институт высоких технологий по дополнительной профессиональной программе «Менеджмент в образовании».
В 2024 году окончила аспирантуру ФГБОУ «Воронежский государственный университет», квалификация по диплому – «Исследователь. Преподаватель-исследователь».
- с 2002 г. – методист ВРОДО «Молодое поколение за безопасность движения»;
- март 2009 г. – апрель 2013 г. – методист МБОУДОД Социально-педагогический центр здоровьесберегающих технологий (высшая КК);
- апрель 2013 г. – апрель 2017 г. – заведующая информационно-аналитическим отделом МКУ Социально-педагогический здоровьесберегающих технологий;
- с 2015 г. – старший преподаватель кафедры физической культуры и безопасности жизнедеятельности ГБОУ ДПО ВОИПКиПРО;
- с 2019 г. – заместитель директора МБУДО Детско-юношеский центр;
- с 2019 г. – преподаватель кафедры психологии МОАУ ВО «Воронежский институт экономики и социального управления»;
- с 2021 г. по настоящее время – директор МБУДО «Детский спортивно-образовательный центр»;
- с 2024 г. по настоящее время – преподаватель кафедры педагогики и педагогической психологии факультета философии и психологии ВГУ.
Педагогический стаж – 25 лет.
общее количество – 12. Из них научных – 3, учебно-методических – 8 Среди них:
Статьи в ведущих журналах, рекомендованных ВАК РФ
- Шкурина Л.А. Особенности формирования социальной активности старшеклассников в организациях дополнительного образования / Шкурина Л.А., Веденеева Г.И. // Глобальный научный потенциал. 2024. № 4–2 (157). С. 53–56.
- Шкурина Л.А. Феномен добровольческой (волонтерской) деятельности в интерпретации теоретиков и практиков современного образования Шкурина Л.А., Веденеева Г.И. // Современные наукоемкие технологии. 2024. № 7. С. 132–137.
- Шкурина Л.А. Интеграция дополнительного образования, семьи и школы в решении задач воспитания обучающихся образования / Шкурина Л.А., Веденеева Г.И. // Мир науки. Педагогика и психология. 2023. Т. 11. № 5.
Статьи в журналах, научных сборниках, материалах конференций
- Шкурина Л.А. Кадровое обеспечение образовательного процесса в системе дополнительного образования // Актуальные проблемы обучения и воспитания школьников и студентов в образовательном учреждении. Сборник научных статей. Под редакцией Л.А. Кунаковской, С.В. Поповой. Воронеж, 2019. С. 199–203.
- Шкурина Л.А. Особенности проектирования и реализации дополнительных общеобразовательных и общеразвивающих программ // Развитие субъектов образовательного процесса в современных условиях: материалы Международной научно-практической конференции, Воронеж, 17 сентября 2020 г. / [под общ. ред. Л.А. Кунаковской, О.Б. Мазкиной, С.В. Поповой]; Воронежский государственный университет. – Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2020. С. 291–293.
- Шкурина Л.А. Факторы формирования педагогического мастерства педагога дополнительного образования // Педагогическая реальность: системность, событийность, сотрудничество. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, включенной в программу Всероссийского форума. Под редакцией М.В. Шакуровой. 2020. С. 533–537.
- Шкурина Л.А. Работа с одаренными обучающимися в МБУДО Детско-юношеский центр// Эпистемологические основания современного образования: актуальные вопросы продвижения фундаментального знания в учебный процесс. Материалы Международной научно-практической конференции 2020 Борисоглебского филиала ФГБОУ ВО «ВГУ». Москва, 2020. С. 741–744.
- Шкурина Л.А. Технологии оценивания деятельности обучающегося по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе // Траектория развития субъектов образовательного процесса. Материалы Международной научно-практической конференции. Воронеж, 2023. С. 204–207.
- Шкурина Л.А. Тенденции развития волонтерской деятельности обучающихся в системе образования / Шкурина Л.А., Веденеева Г.И. // Вьюновские чтения – 2024: материалы II Международной научно-практической конференции «Вьюновские психолого-педагогические чтения», проводимой в рамках Года семьи в Российской Федерации, посвященной памяти доктора педагогических наук, профессора Н.И. Вьюновой (18 апреля 2024 г.) / под ред. И.В. Завгородней, Ю.Г. Хлоповских. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2024 – 576. С. 529–533.
- Шкурина Л.А. Изучение мнения родителей старшеклассников об их участии в волонтерской деятельности / Шкурина Л.А., Веденеева Г.И. // Траектория развития субъектов образовательного процесса. Материалы II Международной научно-практической конференции. Воронеж, 2024. С. 283-287.
- Шкурина Л.А. Формирование социальной активности старшеклассников через обучение по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе / Шкурина Л.А. // Траектория развития субъектов образовательного процесса: состояние, проблемы, инновационные подходы: сборник научных статей / науч. ред.: Л.В. Ковтуненко, О.Б. Мазкина; Воронежский государственный университет. – Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2025 – Вып. 1 – С. 122–126.
- Почетная грамота управления образования и молодежной политики администрации г.о.г. Воронеж, 2021 г.
- Почетная грамота Международного союза детских общественных объединений, 2015 г.
- Благодарственные письма управления образования и молодежной политики администрации г.о.г. Воронеж 2009–2025 гг.
- Почетная грамота управления образования и молодежной политики администрации г.о.г. Воронеж 2024 г.
- Благодарность департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области, 2022 г.
- формирование социальной активности обучающихся через волонтерскую деятельность,
- педагогические методы развития гражданской ответственности обучающихся,
- роль учреждений дополнительного образования в социализации и личностном развитии обучающихся,
- проектирование и внедрение программ дополнительного образования, направленных на развитие социально-активной позиции обучающихся.
- «Теория и методика инклюзивного взаимодействия»
|