|
История
Руководство факультета
Ученый совет
Научно-методический совет
Система менеджмента качества
Направления подготовки
Бакалавриат
Специалитет
Магистратура
Аспирантура
Мероприятия
Сотрудничество
Отзывы выпускников
|
Факультет философии и психологии / Структура факультета / Кафедра педагогики и педагогической психологии / Сотрудники
Окончила в 2016 году Воронежский государственный университет, бакалавр, направление подготовки Психолого-педагогическое образование, профиль Специальная психология и педагогики, с отличием в 2018 году Воронежский государственный университет, магистр, направление подготовки Психолого-педагогическое образование.
- 2011–2017 гг. – куратор АНО ПО «Воронежский колледж «Номос»;
- 2016–2018 гг. – методист АНО ПО «Воронежский колледж «Номос»;
- 2017–2023 гг. – заведующая учебной частью АНО ПО «Воронежский колледж «Номос»;
- С 2016 г. по настоящее время – преподаватель АНО ПО «Воронежский колледж «Номос» на психолого-педагогическом, юридическом факультетах и факультете дизайна;
- С 2023 г. по настоящее время – заместитель директора по учебной работе АНО ПО «Воронежский колледж «Номос»;
- С 2024 г. по настоящее время – преподаватель кафедры педагогики и педагогической психологии факультета философии и психологии ВГУ.
Научно-педагогический стаж – 9 лет.
общее количество – 10. Из них научных –, учебно-методических –. Среди них:
Монографии
- Вьюнова Н.И., Юдина В.Н. Развитие креативности студентов-дизайнеров : учебное пособие / Н.И. Вьюнова, В.Н. Юдина. – Воронеж: Воронежский ЦНТИ – филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2019. – 88 с.
- Юдина В.Н. Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом: методические рекомендации / В.Н. Юдина. – Воронеж: АНО ПО «Воронежский колледж «Номос», 2023. – 93 с.
- Юдина В.Н. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса: рабочая тетрадь / В.Н. Юдина. – Воронеж: АНО ПО «Воронежский колледж «Номос», 2025. – 153 с.
Список публикаций за последние 5 лет
- Юдина В.Н. Особенности креативности студентов-дизайнеров / В.Н. Юдина // Ученые записки / Колледж «Номос». – Выпуск 11. – Воронеж: Издательство Воронежского колледжа «Номос», 2022. – 132 с.
- 2017 г. – ООО «Здоровый ребенок», повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Семья в пространстве образования: новые подходы и технологии взаимодействия», объем 36 часов.
- 2017 г. – Воронежское сообщество аналитической психологии, курс по обучающей программе «Арт-терапия. Многообразие подходов», объем 108 часов.
- 2018 г. – АНО ДПО «Многопрофильный инновационный центр», повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Разработка фондов оценочных средств при реализации ППКРС и ППССЗ в рамках актуализированных ФГОС СПО и ФГОС ТОП-50», объем 36 часов.
- 2020 г. – ООО «Агентство Транспортной Безопасности», повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Обучение педагогических работников первой доврачебной помощи», объем 16 часов.
- 2021 г. – МБОУ СОШ № 62 г. Воронежа, стажировка по специальности Преподавание в начальных классах, объем 72 часа.
- 2022 г. – АНО ДПО «Многопрофильный инновационный центр», повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Демонстрационный экзамен в среднем профессиональном образовании в рамках государственной итоговой аттестации: требования к офрмлению документов», объем 48 часов.
- 2024 г. – Воронежский государственный университет, повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическая компетентность преподавателя вуза: теории и технологии», объем 72 часа.
- 2024 г. – Институт переподготовки и повышения квалификации, повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Оказание первой доврачебной помощи», объем 18 часов.
- 2024 г. – Институт переподготовки и повышения квалификации, повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Способность осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач», объем 36 часов.
- 2024 г. – АНО ДПО «Гид образования», повышение квалификации по программе «Оценочные материалы для ОПОП СПО: требования, разработка материалов текущей и промежуточной аттестации с учетом необходимости проведения диагностических работ», объем 36 часов.
- 2024 г. – ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», повышение квалификации по программе «Менеджмент в профессиональном образовании», объем 144 часов.
- проблемы инклюзивного и интегрированного обучения
- креативность студентов-дизайнеров
- педагогика и психология саморазвития
- модернизация современного образования
- педагогическая психология
- творческое мышление и воображение младших школьников
- «Теория и методика инклюзивного взаимодействия»
|